ФЭНДОМ

Виллина — самая мудрая и могущественная среди добрых волшебниц, правительница Желтой страны, чья резиденция это Желтый дворец.

Внешность

Способности

Обладает способностью к мгновенному перемещению с места на место. Силы и знания черпает из волшебной книги Торна — огромного тома, который уменьшает до размеров крохотной книжечки и прячет в складках мантии.

Торн предвидел, что Виллина станет его преемницей и будет защищать Край Торна поэтому. В отличие от Стеллы она может творить и темную магию, защищаясь от зла. Поэтому её больше всех опасаются все слуги Пакира заодно с Гингемой и Бастиндой, которые всерьёз опасались, что она объявит им войну если те вздумают покинуть пределы своих владений.

Участие в сюжете

Эскимоска, родившаяся в Гренландии. Дочь Уманака и Ольсур, причем отец умер за месяц до ее рождения, а мать – вскоре после. После нескольких лет жизни в племени, была изгнана Арнакуном, обвинившим Виллину в колдовстве, якобы приведшим к ухудшению жизни эскимосов.

В своих скитаниях обнаружила гигантскую пещеру, оказавшуюся бывшим жилищем Торна. По его книгам научилась колдовать, вернулась в племя, а впоследствии перебралась в край Торна, поскольку чародей завещал ей стать Хранительницей Волшебной страны.

Зная о том, что Торн предназначил Желтую страну для Сказочного народа, схитрила, чтобы в результате дележа власти между четырьмя феями Желтая страна досталась ей. Долгое время жила в Желтой стране совершенно одна, но впоследствии взяла на воспитание нескольких осиротевших детей, которые, став взрослыми, пожелали остаться с ней в качестве ее слуг и помощников (Рохан, Сакар, Твигл, Логон).

Узнав, что Гингема задумала погубить людской род, позволила урагану захватить единственный домик-фургон и сбросила его на голову колдуньи Голубой страны. Посоветовала Элли идти в Изумрудный город просить помощи у Гудвина, а сама внимательно следила за ее приключениями. А когда Элли покинула Канзас защищала ее родных от магии Корины, но овладев заклинаниями из двух книг Торна, Корина сумела оградить Желтую страну невидимой стеной.

Тем не менее, когда Элли еще находилась в Канзасе, Виллина помогла ей отразить атаку глиняной армии Корины, сумев передать Элли часть своей магической силы.

После отражения атаки ее дворца монстрами Пакира покинула Волшебную страну, отправившись на родину в Гренландию вместе со своими ближайшими помощниками.

Передала Элли большую часть своей чародейской силы, сделав ее новой Хранительницей Волшебной страны. И оттуда она продолжала следить за событиями в краю Торна и помогала Элли и ее друзьям не только советами, но и магией: она передала волшебные факелы для флота Магдара и Аларма и она же дала Аларму Зачарованную карту.

В ходе битвы у Красного озера вернулась в Волшебную страну и приняла участие в последнем сражении с Пакиром.