Изумрудный город вики
Advertisement
I 005.png

Джеймс Гудвин — фальшивый волшебник, строитель и правитель Изумрудного города. Настоящее имя Джеймс Гудвин.

Предыстория

Родом из Канзаса, он сменил множество профессий, но нигде не преуспел. Последним его занятием было подниматься в воздух на воздушном шаре на потеху толпе, что привело к тому, что однажды сильный ветер оборвал трос и занес шар Гудвина в Волшебную страну. Из-за того, что Гудвин спустился с неба, местные жители приняли его за могучего волшебника и Джеймс сполна воспользовался этим обстоятельством.

Под его руководством за пять лет был построен Изумрудный город — новая столица до того пустовавшей центральной области, Зеленой страны. Гудвин стал правителем этой страны. После неудачного похода на Бастинду он, боясь разоблачения, окружил себя атмосферой таинственности, пряча свой истинный облик с помощью различных кукол, сделанных им самим. В результате все, даже волшебницы, считали его могущественным чародеем. Тем не менее в конце концов Элли и ее друзья разоблачили Гудвина. Устав от постоянного притворства, Гудвин вернулся обратно в Канзас на своем воздушном шаре.

Был владельцем галантерейной лавки и женился на Тине, но прожил с ней вместе всего пять лет.

Участие в сюжете

Поскольку в свое время, будучи еще правителем Изумрудного города, часто посещал страну Мертвых, там осталась его тень, которая после смерти настоящего Гудвина в Канзасе, стала настоящим человеком из плоти и крови и этотГудвин жил в земле Мертвых в замке атлантов и писал краткую историю Волшебной страны.

По книгам атлантов научился «кое-каким колдовским штучкам». Когда Элли, Страшила, Том и Полкан оказались в земле Мертвых, Гудвин отправился вместе с ними к Торну и по дороге в Заповеднике воскресил Тину. Оставив ее спящей, Гудвин на некоторое время поселился во дворце Торна, чтобы стать настоящим волшебником.

Узнал от Торна, что не случайно в свое время ураган принес его шар в Волшебную страну: это устроил Торн, чтобы Гудвин построил Изумрудный город – «символ Красоты, Добра и Разума».

Advertisement