ФЭНДОМ

Пещера Гингемы «Приключения в Изумрудном городе». Мультфильм 1999-2000

Пещера Гингемы - страшная, марачная, голубая пещера, где когда-то жила  правительница Голубой страны, злая волшебница Гингема.

Описание

Gingema varit zele VL

«Страшно было в пещере Гингемы. Там под потолком висело чучело огромного крокодила. На высоких шестах сидели большие филины, с потолка свешивались связки сушеных мышей, привязанных к веревочкам за хвостики, как луковки. Длинная толстая змея обвилась вокруг столба и равномерно качала плоской головой. И много еще всяких странных и жутких вещей было в обширной пещере Гингемы. В большом закопченном котле Гингема варила волшебное зелье.»

История

Когда-то это была обычная пещера в горах, но после того как в Волшебной стране появились волшебницы, в ней поселилась Гингема. Она долгое время жила в ней разместив в пещере разные вещи для волшебства, заселив её разными животными, варила зелья и творила злое колдовство. Но после того, как Гингему раздавил домик Элли, пещера пришла в запустение. Все её обитатели ушли. Кроме филина Гуамоколатокинта, которого позже, взял с собой зашедший в пещеру Урфин Джюс.

Интересные факты.

У Сухинова в пещере, кроме Гингемы и прочих существ, живут Корина её приемная дочь и железнозубый волк Нарк. После смерти волшебницы, они вновь приходят в пещеру за книгой Торна и находят её, в брюхе у чучела крокодила.

Да же после того, как злой волшебницы не стало, никто кроме Урфина Джюса(у Сухинова Корина с Нарком) не решился даже близко подойти к пещере.

У Френка Баума в "Железный Дровосек из Страны Оз", одной из книг из цикла «Удивительный Волшебник из Страны Оз» сказано, что Злая Ведьма Востока жила не в пещере, а в домике, в лесу и да же имела своих слуг.