ФЭНДОМ

СтеллаМисуно

Стелла — самая могущественная из добрых волшебниц, правительница Розовой страны. Как волшебница способна творить только Добро. Первоначально – жительница Мира Облаков юная графиня Ириния и невеста принца Баккара.

Надеясь сделать Морефея более сговорчивым и заставить принять ультиматум, Пакир, так же влюбленный в Иринию, похитил ее и перенес в свой замок на острове Горн. Чтобы спасти Иринию, Морефей передал ей вторую половину своей магической силы, подарив так же вечную жизнь и вечную молодость, сделав воплощением красоты мира. Так Ириния стала Стеллой.

Долгое время жила в Большом мире, но, прознав про ее дар, «все короли, принцы и просто богатые люди» стали буквально осаждать замок Стеллы, «требуя даровать им вечную молодость».

Переселившись в край Торна во время дележа Волшебной страны Стелле досталась Розовая страна. Своей магией превратила Розовую страну в самый волшебный уголок в краю Торна, в котором случались такие чудеса, какие не встречались в остальных местах Волшебной страны:звезды на небе играли в прятки, луна рассыпала по небу чудесные фейерверки, бабочка могла обернуться цветком, а цветки нередко порхали в воздухе и т.д.

Участие в сюжете

За тридцать лет до возвращения Элли в Волшебную страну боролась с сизым дымом, разрушавшим магию, который насылал на Розовую страну Пакир. Царица цветов и покровительница всех искусств. Внушила талантливым Жевунам, Мигунам и Арзалам прийти в Розовую страну, благодаря чему дворец Стеллы превратился «в цветущий сад всех искусств», а детишки учились в Школе Сказочников, где развивались их воображение и фантазия. Решила спасти от смерти Фараманта, Дина Гиора и Смелого Льва, переселив их в Розовую страну рядом с дворцом, где они могли вдыхать волшебный аромат гвоздик и вновь возвратить себе молодость и силы.

Овладев заклинаниями из двух книг Торна, Корина сумела оградить Розовую страну невидимой стеной. Стену впоследствии снял Дональд, что позволило Стелле помочь Элли обрести вечную юность с помощью волшебных белых гвоздик. Проявила беспечность, не спрятав надежно Золотую Шапку, которая оказалась в руках Агнет. Перенесена Летучими Обезьянами в город Теней вместе с Элли и Кориной. Благодаря Аларму вернулась в Розовую страну и вновь стала править Болтунами.

После совещания у Бесконечной стены отправилась к Черным драконам, чтобы убедить их выступить против Пакира, а потом приняла участие в битве у Красного озера, где одним своим появлением победила Пакира: колдун не смог пересилить себя и поднять на фею руку.