ФЭНДОМ

Урфин Джюс возвращается постер
Урфин Джюс возвращается
Режиссёр(ы)

Владимир Торопчин
Фёдор Дмитриев
Дарина Шмидт

Автор(ы) сценария

Александр Боярский

Озвучивали

Константин Хабенский
Евгений Стычкин
Дмитрий Дюжев

Продюсер(ы)

Антон Златопольский
Сергей Сельянов
Александр Боярский

Студия

«Мельница»
СТВ

Страна

Флаг России Россия

Распространитель

канал «Россия»

Премьера

24 октября 2019

Длительность

75 мин

Предыдущий

«Урфин Джюс и его деревянные солдаты»

«Урфин Джюс возвращается» — продолжение российского полнометражного мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» по мотивам повести Александра Волкова "Огненный бог марранов". Выполнен в технике компьютерной анимации.

Премьера в кинотеатрах состоялась 24 октября 2019 года.

Сюжет

Урфин Джюс становится королём марранов. Однако, его подданые бунтуют. Он "Вызывает для них Солнце" и те признают его огненным богом. Для большего усиления эффекта он просит Топотуна и Эота Линга выкрасть из Изумрудного города книгу Гингемы.

Тем временем в Изумрудном городе собирают огромную железную двигающуюся статую Элли, управляет которой Руф Билан. Слуги Урфина в костюмах старухи и младенца похищают книгу и договариваются с ним о новой измене.

В мире людей Тим О`Келли приходит в гости к Элли. Он ударяет забавы ради туфельками друг о друга и оказывается в долине марранов. Урфин, Топотун и Эот Линг не могут управлять книгой, поскольку открывается она только для того, кто наденет серебряные туфельки. Бывший столяр бросается на Тима, но книга, запрещающая трогать её властелина, отправляет Урфина в иной мир. 

Мальчик развлекает марранов, вызывая им то дождь, то снег (делает он это, советуясь с зайцем, живущим в приложении "Мой лучший друг"). Однако, Эот Линг обманом крадёт туфельки, и книга, потерявшая владельца, падает в портал, находящийся в болоте. (Туда упал и Урфин).

Тем временем Урфин находится во дворце, который распологается в мире книги Гингемы, и встречается с книгой, принявшей человеческий облик. Однако, красивый мир - лишь обманка, поскольку Урфин видит его через розовые очки. На самом деле, мир, созданный книгой, выглядит очень страшно.

Вскоре туда же попадают Эот Линг и Топотун, но туфелек с ними нет (они остались в нашем мире). Книга хочет поднести Урфину волшебный эль, но Эот Линг приподнимает очки и видит не эль, а колдовское зелье. Урфин снимает очки и ужасается. Он хочет уничтожить книгу, но та заключает с ним сделку: она даёт ему армию для покорения волшебной страны, а он ей - серебряные туфельки. Затем книга создаёт множество слонов со скорпионьими хвостами и огромными зубами, после чего исчезает.

Тем временем Лан Пирот и дуболомы забирают туфельки и уносят их в Изумрудный город. Кагги-Карр решает, что Тима надо взять в плен за потерю туфелек, и марраны, сватив его, в огромной корзине несут к Страшиле.

Элли и Тотошка тоже попали в Волшебную страну, но очутились у людоеда, который стал добрым. Страшила, Железный дровосек, Дин Гиор, Лан Пирот и Кагги-Карр штурмуют крепость людоеда, но узнают, что делать это было незачем.

Тим освобождается и бежит, а марраны остаются ни с чем. 

Роли озвучивали

Примечания

«УРФИН ДЖЮС ВОЗВРАЩАЕТСЯ»: ОБЗОР МУЛЬТФИЛЬМА. Тлум HD. Дата обращения 6 июля 2019.

Ссылки